Оптовая фрашниза

Оптовая фрашниза.

Франшиза оптового бизнеса или фрашиза опта (оптовая франшиза);

Франшиза оптового бизнеса, что это?

Идея самой концепции бизнеса кроется в том, что все товары разрозненны. Многие предприниматели для закупки товара для своего магазина едут в Москву на оптовый рынок Садовод и оптовый рынок Люблино (ТЯК Москва). Это не удобно. 

У всех оптовиков не только разрозненный ассортимент, но и нет единых стандартов, по которым этот ассортимент формируется. Не всегда в компании есть профессиональные закупщики, которые смогут найти самое выгодное предложение, а также маркетологи, которые смогут найти стабильных оптовый спрос на этот товар в Вашем регионе.

Оптовая франшиза призвана решить вопрос не только с выверенным ассортиментом товара, но и:

  • поиском дилеров и оповиков;
  • отсройки от других поставщиков в Вашем регионе (например работы по дропшиппингу);
  • увеличению продаж у Ваших клиентов;
  • построению отдела продаж;
  • и т.д.

Отделы под ключ:

  • отдел маркетинга для опта;
  • отдел маркетинга для розницы;

Фрашиза опта — это возможность с минимальными вложениями начать свой оптовый бизнес в своём регионе.

Крупнейшие города открытия франшизы:

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар