Где найти клиентов и как продать свои услуги интернет-маркетологу?

Где найти клиентов и как продать свои услуги интернет-маркетологу?

Где найти клиентов и как продать свои услуги интернет-маркетологу

Лично я совершенно не люблю заниматься поиском новых клиентов на свои услуги, однако, в 2020 году, ждать того, что клиент тебя сам найдёт, позвонит, напишет и купит – непростительная для кошелька глупость.

Если:

  • твоё УТП в рынке и есть что предложить «не как у всех»;
  • ты можешь помочь клиенту сэкономить;
  • ты способен реализовать маркетинговую стратегию, после чего клиент сможет больше зарабатывать.
  • ты нишуешься и работаешь над решением задач клиентов в конкретной области;

Тогда есть шанс, что всё получится и клиент получит решение своих проблем в виде качественного специалиста, а интернет-маркетолог с удовольствием примется за проект и поможет достичь целей, которые ставит перед собой бизнес.

Как правило – это цели из серии:

  • больше, выше, чаще.
  • Быстро, дешево, качественно.

Другими словами: меньше платить и контролировать, больше получать и зарабатывать. Уже сегодня и без регистраций и СМС.

С мотивацией партнёров понятно. Любой бизнес – это люди, а для людей в бизнесе такое поведение нормально. А ещё это означает, что мало кто будет активно искать себе подрядчика, тратя на это множество времени, проводить тщательное сравнение предложений и выбирать по сотням критериев только лучшие.

Именно поэтому, эту работу нам, как интернет-маркетологам, придётся сделать за клиента и для клиента. После этого, как сравнение будет на руках, а УТП сформулировано, необходимо спланировать работу по активным продажам, подготовиться и включить продажи в список ежедневных дел.

Видов продаж и привлечения клиентов, партнёров и постоянных работодателей больше чем один. Именно поэтому в ближайших статьях, я подробно расскажу о том, что я делаю и что получаю в результате этих действий. Что работает, а что вообще не эффективно и не стоит тратить на это время.

Добавить комментарий