Интернет-маркетинг для производителей и оптового бизнеса.

Интернет-маркетинг для производителей и оптового бизнеса.

Интернет-маркетинг для производителей и оптового бизнеса.

По роду своей деятельности (интернет-маркетолог), я работаю с организациями, которые производят товары (одежда, обувь, аксессуары), а также оптовыми компаниями, которые поставляют товары из других стран и продают оптом по всем странам СНГ.

Часто у таких компаний возникают типовые проблемы на этапе запуска продаж в интернете и поиска новых клиентов. Однако, если есть пошаговый план, алгоритм запуска продаж и привлечения клиентов с помощью интернет-рекламы, то эти вопросы сами собой отпадают и становится предельно понятно, что и как делать, чтобы запустить продажи в интернете для оптовой компании.

Что, обычно, входит в проект?

  • Сайт или лендинг для производителя или оптовой компании.
  • Контекстная реклама (Яндекс, Google) для оптовой компании.
  • Социальные сети и таргетинг для оптовиков.

Обычно первых 2 пункта достаточно для того, чтобы выстроить результативный маркетинг и находить новых оптовых клиентов уже на той неделе.

Итак, дано.

Есть у меня несколько десятков клиентов, которые меня сами нашли, но мне также интересно находить и выстраивать отношения с клиентами самостоятельно, т.е. создавать ценность для новых клиентов и продавать свои услуги.

  • из Беларуси, которые хотят выйти со своей продукцией на рынок России.
  • Из Иваново, кто хочет продавать товары в Беларусь и по всей России.

Мой личный план.

  • Создать УТП для новых партнёров.
  • Подготовить пошаговый план по запуску интернет продаж нового проекта с нуля.
  • Подготовится к продажам.
  • Начать поиск клиентов и продажи на рынке Беларуси (в категории одежда, аксессуары).
  • Закрыть 5 сделок и запустить 5 проектов.
Добавить комментарий