О копирайтинге

О копирайтинге.

О копирайтинге

Продавать копирайтингом, продающими текстами, не выходя из дома — это прикольно. этому стоит учиться и осваивать это искусство.

Это искусство подобно написанию литературного шедевра, только в бизнес среде. Разве не может вдохновить та мысль, что всего-лишь словами, наборами слов, интересно сплетённых между собой, ты рождаешь в голове читателя мысли-образы, подводишь к какой-то идее, сподвигаешь человека на действие?

Также, в бизнес среде ,понимая механику интернет-продвижения, ты можешь привлечь к своему проекту сотни людей, потенциальных клиентов, с помощью SEO-копирайтинга.

Запаковать УТП в лендинг, написать продающее письмо, а может даже и книгу — всё это по силам копирайтинга.

Список литературы.

Накидал для себя некоторое количество литературы, с которой можно начать знакомиться с силой слова:

  • SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию «правильных» текстов.
  • Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают.
  • Денис Каплунов Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
  • Джозеф Шугерман, “Искусство создания рекламных посланий”
  • Дэвид Огилви, “О рекламе”
  • Уильям Зинсер — Как писать хорошо.
  • Роберт Чалдини, «Психология влияния»
  • Сергей Бернадский, «Продающие тексты»
  • Птица за птицей

Ещё несколько полезных ссылок, чтобы не забыть:

  • //www.mann-ivanov-ferber.ru/tag/copywriting-books/
  • //copiwriting.ru/20-knig-dlya-kopirajtera-bystryj-sposob-dyoshevo-dobyt-bescennye-znaniya/

Читаю: Сергей Бернадский: «Продающие тексты. Как превратить читателя».

Filed in: Блог Tags: 

You might like:

Про маркетинг и отдел продаж Про маркетинг и отдел продаж
Построение отдела продаж с нуля: воронка продаж Построение отдела продаж с нуля: воронка продаж
План развития проекта План развития проекта
Основные элементы комплекса интернет-маркетинга (Теория 4P) Основные элементы комплекса интернет-маркетинга (Теория 4P)

Leave a Reply

Submit Comment