Сопроводительное письмо на должность «Маркетолог (специалист по маркетингу / интернет-маркетолог)».

Сопроводительное письмо на должность «Маркетолог (специалист по маркетингу / интернет-маркетолог)».

Сопроводительное письмо на должность «Маркетолог (специалист по маркетингу / интернет-маркетолог)».

Добрый день!

Заинтересовала Ваша вакансия. Прошу рассмотреть моё резюме на должность «Маркетолог (специалист по маркетингу / интернет-маркетолог)».

Посмотрел Ваши сайты и проекты конкурентов. У Вас хорошее предложение, однако нет предела совершенству и в Вашем бизнесе можно внедрив определённые инструменты, улучшить количественные и качественные показатели.

Например, после беглого анализа SEO-выдачи и рекламы на поиске, возникли некоторые идеи, что можно улучшить.

 

Точки роста привлечения новых клиентов и прибыли:

  1. Запуск SEO-сайта (информационного ресурса) с расширенной семантикой по информационным запросам потенциальных клиентов, которая не входят в семантику действующих рекламных компаний в Яндекс.Директ и Google Ads.
  2. Создание высококонверсионного лендинга (с отслеживанием целей). А/B тестирование и сравнение результатов с действующими сайтами.
  3. Оптимизация рекламных компаний и повышение их эффективности.
  4. Анализ воронки продаж (Вашу и дилеров): описать цикл сделки, посчитать конверсию на каждом из этапов и разработать план по увеличению конверсии на каждом из этапов.
  5. Работа над увеличением продаж дилеров (стратегия зависит от географии Вашей рекламы и модели работы с дилерами).

Это возможный сценарий развития маркетинговой активности компании на ближайшие 4-6 месяцев, в дополнение к перечню задач, которые Вы указали для соискателя.

Эта стратегия позволит увеличить продажи (сохранить продажи на определённом уровне) или сократить издержки и в итоге зарабатывать больше (столько же) при меньших затратах.

Добавить комментарий