Сопроводительное письмо на должность «Менеджер по продаже на рынок РФ»

Сопроводительное письмо на должность «Менеджер по продаже на рынок РФ».

Сопроводительное письмо на должность «Менеджер по продаже на рынок РФ»

Добрый день!

Прошу рассмотреть моё резюме на должность «Менеджер по продаже на рынок РФ».

 

Имею релевантный опыт в сфере оптовых продаж в Россию (Москва, Санкт-Петербург):

— до пандемии работал руководителем оптового направления по РФ (в нише «женская одежда»),

— а также запускал и продвигал несколько проектов (интернет-магазин и продающий сайт) по продаже металлических дверей (в т.ч. ТМ «Металюкс»).

 

Некоторые мысли по поводу возможных вариантов продвижения товаров в Россию.

Для быстрого и полноценного продвижения бренда на рынок РФ, на мой взгляд, необходим комплексный подход к маркетингу и продажам: от первого контакта с потенциальными партнёрами, до помощи в работе над увеличением продаж дилеров (стратегия зависит от нынешней модели работы с дилерами).

 

Возможные варианты и стратегии развития бренда:

Все стратегии подразумевают поэтапный запуск каждого из городов (регионов) и зависит от:

  • оптового спроса;
  • объёма рынка (размера города / региона и спроса в розницу);
  • тенденции роста / падения спроса в нише / категории;
  • конкурентов;
  • отдалённости от производства;
  • близость городов друг к другу;

В зависимости от бюджета на маркетинг и аналитических данных по регионам, выбирается один из 3-х вариантов модели работы в новом регионе.

Модели работы, представленные ниже, условные и могут корректироваться, видоизменяться или дополняться в процессе работы или на этапе запуска.

 

Модель 1: прямые поставки.

Модель работы подразумевает самостоятельную удалённую работу с дилерами и прямые продажи.

Этапы запуска:

  1. Анализируется спрос и конкуренты в регионе.
  2. Создаётся сайт и настраивается реклама на регион.
  3. После тестового периода, анализируются результаты и принимается решение по региону.
  4. При развитии продаж в регионе усиливается маркетинг и расширяется воронка привлечения потенциальных партнёров.
  5. Запускается следующий регион.

 

Модель 2: партнёр в регионе.

Суть модели заключается в том, что партнёр должен иметь выставочный зал (шоу-рум) и товары на складе. Дилеры могут приобретать продукцию напрямую от производителя или со склада партнёра.

Этапы запуска:

  1. Анализируется спрос и конкуренты в регионе.
  2. Создаётся сайт и настраивается реклама на регион.
  3. На сайте добавляется информация о партнёрстве. После того, как партнёр будет найден, на сайте блок «ищем партнёра» меняется на «выставочный зал по адресу…».
  4. Усиливается маркетинг.
  5. Рекламу в регионе оплачивает производитель.

 

В итоге, Ваша компания получает выставочный зал и наличие продукции в регионе.

Дилеры получают возможность посмотреть и купить продукцию со склада.

Выгоды для партнёра:

  • получает дополнительные скидки;
  • получает потенциальных оптовых клиентов;
  • возможность продавать мелкооптовые партии со своего склада;

 

Модель 3: представитель в регионе.

Представитель должен иметь выставочный зал (шоу-рум) и складскую программу. Помимо этого, к представителю предъявляется ряд требований по стандартам работы с дилерами.

Этапы запуска:

  1. Анализируется спрос и конкуренты в регионе.
  2. Создаётся сайт и настраивается реклама на регион.
  3. На сайте добавляется информация о возможности стать представителем в регионе.
  4. До того, как представитель будет найден, все заявки обрабатываются напрямую сотрудниками Вашей компании.
  5. После того, как представитель будет найден, на сайте меняются телефоны на контакты представителя (с возможностью контроля входящих звонков).
  6. Рекламу в регионе оплачивает представитель.

В итоге, поставщик получает автономного партнёра в регионе, с выстроенной моделью привлечения клиентов.

Партнёр получает востребованный товар и выстроенную модель продаж.

 

Помимо этого, ещё одним из вариантов увеличения продаж (Вашей компании или партнёров), может стать общий маркетинг для дилеров, с единым сайтом и указанием мест продаж в конкретном городе.

 

Все сайты и интернет-маркетинг, я могу запустить самостоятельно без привлечения подрядчиков.

 

Идей по маркетингу и продажам очень много. Однако, будет гораздо эффективнее продумывать маркетинговую стратегию и развитие продаж, опираясь на Ваш реальный опыт работы на российском рынке.

 

Мне интересна Ваша компания и задачи, которые предстоит решать.

Если перед Вами стоит задача найти сотрудника, способного предложить новые идеи, подготовить стратегию продаж и реализовать её, то можем обсудить все подробности на собеседовании.

 

С уважением, Иван Коломиец.

Добавить комментарий