Я считаю до 5, не могу до 10. Всему своё время. 2 vs 3 бизнес проекта

Я считаю до 5, не могу до 10. Всему своё время. 2 vs 3 бизнес проекта.

Я считаю до 5, не могу до 10. Всему своё время. 2 vs 3 бизнес проекта.

В последнее время, всё чаще и чаще всплывает в голове фраза «всему своё время». Это очень верная и точная формулировка того, как нужно планировать.

 Когда есть множество вариантов и направлений проектов, больше 20, тогда эта фраза становится незаменимой для понимая того: что, когда и в какой последовательности делать.

«Всему своё время» означает, что бизнес-направления должны идти по очереди, дополняя друг друга. Реализовав первый, освобождается время и даёт жизнь новому проекту. Причём можно пользоваться ресурсами от реализации первого проекта: деньгами, клиентской базой, партнёрами, сотрудниками и т.д.

Как именно выстроить такую цепочку, когда станет понятно: какой проект за каким следует, ответа на этот вопрос у меня нет. Только путём перебора: поставить во главу 1 проект, потом второй, третий и посмотреть, как меняется стратегия продаж, запуска и порядок действий. Также меняется и УТП, базовое предложение для входа в компанию, если для разных проектов подходит одна и та же клиентская база.

Но, фраза «всему своё время», также имеет смысл помнить и в ежедневном планирование. Когда кипит работа над несколькими бизнесами, важно понимать задачи на месяц, неделю и день для каждого проекта, совмещая работу последовательно. К примеру: над одним проектом можно работать с утра и до обеда, над другим с обеда до ночи.

Важно только одно: работать именно последовательно, решая поочерёдно задачи для каждого проекта, а не одновременно, смешивая задачи 2 проектов вместе. Это позволит более эффективно концентрироваться на задачах и не распылять фокус внимания, выгрызая задачи «шашечками» в одном большой рабочем дне.

Для себя я решил, что 3 проекта в раз я не тяну, особенно смешивая задачи запуска проекта с таким большим направлением, как оптовое.

Поэтому сейчас вышли на первый план проект с сайтами и организация мероприятий:

  • Сайты – это стратегический проект, который позволит содержать офис и закрывать свои проекты, для которых нужны сайты, т.е. делать их в разы дешевле.
  • Организация мероприятий – это проект для фана. Просто проект по пути, возможность реализовать который является приятным стечением обстоятельств.

Посмотрим что получится. Всё получится!

Filed in: Блог Tags: , ,

You might like:

Бизнес-идеи: открыть розничный магазин Бизнес-идеи: открыть розничный магазин
Про маркетинг и отдел продаж Про маркетинг и отдел продаж
Построение отдела продаж с нуля: воронка продаж Построение отдела продаж с нуля: воронка продаж
Как открыть свой бизнес? Варианты старта бизнеса с нуля Как открыть свой бизнес? Варианты старта бизнеса с нуля

Leave a Reply

Submit Comment