Контекстная реклама: Гугл и Яндекс, а также таргетированная реклама в Instagram

Контекстная реклама: Гугл и Яндекс, а также таргетированная реклама в Instagram.

Контекстная реклама Гугл и Яндекс, а также таргетированная реклама в Instagram

Контекстная и таргетированная реклама, по эффективности, давно обошла привычную нам рекламу оффлан рекламу на полиграфии. Хотим мы этого или нет, но в условиях пандемии, многие бизнесы начнут массово переходить в онлайн не только из-за снижения издержек на владение физическими магазинами, но и из-за смены потребительских привычек.

Всё изменилось, хотите ли Вы этого или нет.

Это касается всех видов бизнеса: продажа товаров и предоставление услуг. Выживут и продолжать работать те, кто понимает необходимость привлечения клиентов через интернет и важности онлайн продаж (использование всех доступных инструментов продаж через интернет) в современных реалиях.

Надеюсь, что мы определились с ценностью контекстной и таргетированной рекламы (Яндекс реклама, Google реклама, таргет в Instagram) для бизнеса, но после этого возникает закономерный вопрос: какая реклама лучше?

Для того, чтобы ответить на вопрос о том, какая реклама эффективнее сработает для Вашего бизнеса, необходимо разобраться, какая реклама вообще бывает.

Виды контекстная и таргетированной рекламы.

Деление может быть разным: по способам и видам рекламы или по площадкам.

Важно понять, что нет одного способа рекламы, который будет одинаково эффективным для каждого бизнеса. Для каждого бизнеса, для разных ниш бизнеса – реклама своя.

Выбор вида и способа рекламы зависит от ниши бизнеса и товара / услуги и однозначно выбрать способ и вид рекламы, который будет максимально эффективен для Вашего предложения, можно определить только из опыта (своего или агентства), а также проверить тестами, методом проб и ошибок: работает-не работает. И что можно сделать, что изменить в предложении или способе доставки рекламы, чтобы реклама заработала. В прямом и переносном смысле слова J

Итак, вариаций интернет-рекламы великое множество, однако, глобально и проще всего, её можно разделить по каналам рекламы, а уже после изучать каждый канал вглубь, разбираясь с тонкостями и видами рекламы в каждом инструменте отдельно.

Для того, чтобы последовательно и методично разобраться в каждом канале, необходимо уделить каждому виду рекламу по хотя бы по 30 дней, чтобы освоить, протестировать и определиться с эффективностью этого источника привлечения клиентов. Другими словами –  ответить себе на вопрос: есть ли клиенты в этом источнике рекламы и выгодно ли в моём бизнесе привлекать клиентов из этого источника?

Контекстная реклама

Возвращаясь к видам и типам контекстной рекламы, её можно разделить на:

  1. Реклама Yandex (Яндекс реклама);
  2. Реклама Google (Гугл реклама);
  3. Реклама Instagram (Инстаграм реклама).

Эти виды контекстной / таргетированной рекламы и источники получения заветных клиентов в Ваш бизнес – это минимальный набор, который должен быть настроен у большинства бизнесов. И, если Вы хотите привлекать новых клиентов и зарабатывать деньги, нужно как можно быстрее изучить и настроить каждый из этих видов рекламы для своего бизнеса.

Какую рекламу будем изучать и настраивать?

Для каждого бизнеса, самая эффективная реклама, она своя. Поэтому нет большой разницы, с какого именно источника привлечения клиентов начинать своё изучение контекстной рекламы, важно другое: как можно быстрее начать это делать и внедрять в свой бизнес, ведь конкуренты тоже не дремлют и также, как и Вы, ищут способы и варианты поиска новых клиентов.

Мы же начнём описывать основы и инструкции по настройке контекстной и таргетированной рекламы с инстаграм, потом опишем рекламу в Гугле и плавно закончим описание, по основным каналам рекламы, Яндекс Директом.

На всё это уйдёт до 3 месяцев, т.е. на изучение и описание каждого источника рекламы по 1 месяцу.

Интересно разобраться в вопросе? Тогда читайте, смотрите, изучайте материал очень внимательно. И главное – внедряйте в свой бизнес и получайте желаемые результаты. Ведь нет более приятного ощущения в бизнесе чем понимание того, что ты сам можешь управлять количеством получаемых клиентов, а это означает контроль над получением прибыли.

Добавить комментарий