Обучение интернет-маркетингу.
Развитие навыков по интернет-продвижению.
Современный мир быстро меняется, в бизнес приходят новые технологии, появляются профессии, которых раньше не существовало. Борьба за клиента, во всех возможных каналах привлечения клиентов, уже давно идёт, и эта борьба будет только нарастать с каждым годом.
Бизнес нуждается в компетентных сотрудниках, которые понимают самые прогрессивные методики поиска, привлечения и удержания клиентов. И эту сложную, но невероятно интересную задачу, в современном мире берут на себя интернет-маркетологи (специалисты по продвижению в интернете).
Интернет-маркетинг и digital-маркетинг — это широкий спектр маркетинговых действий, которые осуществляются компанией (личным брендом), направленные на привлечение внимания к продукту или услуге, с целью создания спроса, вызова доверия, информирования и последующей продажи.
Обучение интернет-маркетингу.
Обучение любому предмету или освоение новой профессии, как правило, занимает довольно продолжительное время. В интернет-маркетинге, как и в других областях, есть различные уровни освоения профессии, условно: новичок, средний уровень, профессионал.
Для усвоения на практике полученных знаний и перехода на следующий уровень, понадобится от нескольких месяцев до 1 года. Это не быстрый процесс, однако чем раньше Вы начнёте движение, тем быстрее освоите ноde. процессию и начнёте зарабатывать на ней первые деньги.
Что входит в интернет-маркетинг?
- Основы классического маркетинг;
- Основы бизнеса;
- SEO-оптимизация и SEO-продвижение;
- Контекстная реклама;
- Остальные виды рекламы;
- SMM (социальные сети): vk, facebook, instsgram;
- Email-маркетинг;
- Контент-маркетинг;
- Упаковка бизнеса;
- Создание и запуск продающих страниц;
- Инструменты интернет-маркетинга;
- Мессенджеры;
Кому нужно обучение по интернет-маркетингу?
- Специалисты смежных процессий (дизайнеры, программисты) для продажи своих услуг или расширения спектра своих услуг;
- Начинающие маркетологи, SMM-щики, SEO-щики, кто хочет расширить свои профессиональные компетенции и стать интернет-маркетологом;
- Индивидуальные предприниматели, кто только начинает бизнес или уже имеющие своё работающее дело;
- Фрилансерам интернет-маркетинг поможет найти новых клиентов и создать личный бренд;
- Собственники и руководители бизнеса могут обучить сотрудников своей компании или быть более компетентными при делегировании интернет-маркетинга подрядчикам: фрилансерам или агентствам;
- Генеральные директора смогут, с учётом тенденций развития технологий, создать правильную и конкурентную стратегию развития бизнеса;
- Всем остальным, кто хочет изучить современные бизнес-технологии для себя или будущего проекта.
Вы научитесь:
- Анализировать конкурентов;
- Отстраиваться от конкурентов и создавать УТП (уникальное торговое предложение) или УЦП (уникальное ценностное предложение);
- Продвигать свой бизнес в интернете;
- Ориентироваться в огромном количестве инструментов и выбирать максимально полезный под задачу;
- Составлять портрет целевой аудитории (аватара клиента);
- Разрабатывать медиаплан и стратегию продвижения;
- Писать продающие тексты;
- Самостоятельно запускать рекламные кампании;
- Создавать одностраничные и продающие сайты;
- Оптимизировать и продвигать сайт;