Основные элементы комплекса интернет-маркетинга (Теория 4P)

Основные элементы комплекса интернет-маркетинга (Теория 4P).

Основные элементы комплекса интернет-маркетинга (Теория 4P)

Комплекс маркетинга 4P — представляет собой концепцию маркетингового планирования. 

Теория 4P состоит из четырёх основных направлений: товар, цена, продвижение, место продаж.

Теперь немного подробнее о каждом из пунктов.

Основные элементы комплекса интернет-маркетинга (Теория 4P)

Товар (Product) — это товар или услуга, которую ты продаёшь с помощью интернет-маркетинга. Этот продукт является конкурентом не только сайтов-конкурентов поисковой выдачи или контекстной рекламы, но и всеми другими источниками получения клиентов, таким как: физические магазины, торговые точки и другими местами, где есть проходной трафик людей, который может быть конвертирован в покупателей. 

Цена (Price) — покупатели привыкли, что цена в интернет-магазинах ниже, чем в обычных магазинах за счёт того, что снижаются издержки на аренду помещения, персонал и других обаятельных платежей, которых лишены интернет-проекты.

Продвижение (Promotion) — использование различных инструментов интернет-маркетинга (зависит от ниши бизнеса и целевой аудитории), цель которых заключается в продвижении продукта или бренда компании в интернете.

Место продаж (Place) — точка контакта клиента с бизнесом. В интернете точкой соприкосновения клиента с товаром или услугой может быть: посадочная страница (landing page), интернет-магазин, баннер на сайте, email-рассылка, контекстная реклама, группа или страница в социальной сети, объявление на доске объявлений, нативная статья на популярном сайте и т.д. Крайне важен вариант дальнейшего взаимодействия с потенциальным клиентов, после его обращения. При выборе варианта общения с клиентом нужно отдавать предпочтения тем, которые удобны клиенту. Это могут быть: мессендеры, переписка с менеджером в социальной сети, живой чат, общение по телефону или электронной почте. Это важный момент, который позволит продавать лучше и больше, особенно при том варианте, когда у компании есть действительно конкурентное предложение.

Что почитать по теме?

  • Филип Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс.
Filed in: Интернет-маркетинг, Обучение Tags: , ,

You might like:

Про маркетинг и отдел продаж Про маркетинг и отдел продаж
Построение отдела продаж с нуля: воронка продаж Построение отдела продаж с нуля: воронка продаж
План развития проекта План развития проекта
Блог интернет-маркетолога Блог интернет-маркетолога

Leave a Reply

Submit Comment