Что такое таргетированная реклама в Instagram и Facebook

Что такое таргетированная реклама в Instagram и Facebook.

Что такое таргетированная реклама в Instagram и Facebook

Таргетированная реклама – это реклама, которая показывается определённой аудитории, которая имеет определённые интересы или поведенческие факторы.

Таргетированная реклама может быть в:

  • facebook,
  • инстаграм,
  • my target,
  • вконтакте.

Механизм работы таргетированной рекламы следующий: мы задаём определённые параметры целевой аудитории, которой хотим показать рекламу. У социальной сети есть информацию о каждом пользователе: возраст, пол, местоположение, интересы, активность и т.д.

Когда наши настройки совпадают с данными человека, то ему показывается реклама с нашим предложением.

Официальное определение: официальный рекламный инструмент facebook, который позволяет выделить из всей имеющийся аудитории ту часть, которая соответствует заданным критериям, и показать ей рекламу.

Таргет в инстаграм и фейсбук может быть:

  • Реклама на сторонний конвертор (landing Page, bothelp, leeloo с вариантами регистраций) для получения регистраций. Пример: лендинг на бесплатный вебинар.
  • Реклама на личный профиль в Instagram (экспертный блог).

Вся реклама настраивается через рекламный кабинет фейсбук.

Что такое таргетированная реклама в Instagram и Facebook

Как работает реклама и алгоритмы facebook?

Важно! В рекламной сети facebook на 100 % сидят Ваши клиенты и целевые подписчики.

Все действия, которые человек в социальных сетях проявляет – записываются и можно настроить рекламу (таргетироваться) по определённым параметрам на этого пользователя.

Facebook знает о нас всё.

Мы всегда оставляем след после себя в интернете.

  1. Человек чем-то интересуется, об этом записывается в гугле и фейсбуке, а затем благодаря этому архиву можно таргетироваться на Ваши интересы и активности,
  2. Вам показывается целевая реклама (по целевому портрету).
  3. И если макет попадает в ожидания – то клиент совершает целевое действие и покупает.

Рекламные предпочтения (досье на пользователя).

  • Социальные действия;
  • Cookie / cash браузеров и сайтов партнёров;
  • Геолокация.

Плейсменты для рекламы в фейсбук и инстаграм:

  • Реклама в сторис: сейчас лучше продаёт и дешевле на 30 % рекламы в ленте.
  • Реклама в ленте: использовать формат 4:5.

Места размещения (плейсменты) в facebook и Instagram могут быть:

  • В ленте;
  • В сторис.
  • В правой колонке fb;
  • Ещё около 15 различных мест размещения.

Все возможные плейсменты можно посмотреть в facebook-менеджере в разделе «места размещения».

На начальном этапе, использовать:

  • только ленту новостей fb и ленту инстаграм: когда есть платёжеспособная и взрослая аудитория.
  • истории в инстаграм.

Всё остальное выключить. Audience network использовать только от 10.000 рублей бюджета.

Посмотреть вкладку в бизнес менеджере «статус рекламного аккаунта».

Таргетированная реклама

4 сущности таргетированной рекламы и работы с фейсбук.

  • личная страница пользователя: предназначена для личных целей и является основой для создания бизнес-страницы Facebook и Business Manager.
  • бизнес страница: страница компании. Без неё не получится запустить рекламу. Бизнес-страница может быть связана с instagram аккаунтом и принадлежать личной странице Facebook или принадлежать Business Manager. Можно показывать рекламу либо от бизнес-страницы, либо от профиля инстаграм.
  • рекламный кабинет: в нём происходит настройка и запуск рекламных компаний. Рекламный аккаунт может быть личным и принадлежать личной странице Facebook? А также он может быть создан внутри Business Manager и принадлежать ему. Т.е. рекламный аккаунт может принадлежать личной странице или создан в бизнес менеджере и принадлежать ему.
  • бизнес менеджер: инструмент, позволяет управлять рекламными аккаунтами, бизнес страницами и доступом для пользователей, а также отлеживать статистику по ним в одном интерфейсе.

Доступ пользователя: клиент на своей стороне создаёт бизнес менеджер, привязывает инстаграм аккаунт, платёжную карту и дают права администратора. После этого можно начинать настраивать рекламу в их бизнес-менеджере.

Можно предоставлять доступ к:

  • бизнес-менеджеру.
  • личному аккаунту (кабинету): доступы администратора, рекламодателя, аналитика. Нужен доступ администратора.

Выдать доступы от страницы:

  • быть друзьями с этим человеком на ФБ.
  • управлять рекламой – добавить людей.

Выдать доступы от бизнес-менеджера.

  • настройки компании.
  • люди – добавить – ввести почту.
  • дать доступ к странице и рекламному аккаунту (включить последнюю галочку: управление страницей и рекламным аккаунтом).

Создать рекламные аккаунты, привязать карточку оплаты и инстаграм.

Добавить комментарий