Основные элементы таргетированной рекламы

Основные элементы таргетированной рекламы.

Основные элементы таргетированной рекламы

Реклама – это всегда комплекс из элементов, связка. Это поиск связки из элементов. Научиться правильно искать, подбирать для конкретной ниши и влиять на эти элементы.

Успешная реклама = 100 %

  1. 33 % — аудитория: кому показываем рекламу?
  2. 33 % — рекламное объявление (рекламный креатив, рекламный макет): какое рекламное объявление мы показываем аудитории?
  3. 33 % — конвертер: место (сайт), куда мы ведём трафик и целевую аудиторию?

Аудитории: кому показывать? Объявление: что показываем ЦА? Конвертер: место, куда ведём. ЦА?

Аудитории: какие аудитории бывают?

  • Узкие, широкие: узкие (парикмахерская в Москве), широкие (все, кто хочет научиться стричь).
  • Разные собранные базы клиентов (которые что-то покупали, заходили на сайт, но не купили).
  • Похожие аудитории (загрузить свои базы и facebook будет искать похожую аудиторию).
  • Дополнительные аудитории: это спаршенные аудитории с аккаунта конкурента, по которым можно показывать рекламу.

Рекламные объявления.

Какие форматы рекламных объявлений бывают?

  • Статичные баннеры.
  • Анимационные баннеры: статическая картинка с анимацией отдельных элементов.
  • Видеообращение: личное обращение повышает уровень доверия.
  • Моушен / инфографика.

Основная задача баннера – это пробить баннерную слепоту и привлечь внимание пользователя.

Рекламное объявление должно пробивать баннерную слупоту, вызывать wow-эффект, провоцировать человека на свайп/клик, вызывать доверие, призывать к действию.

Конвертер.

Какие конвертеры бывают?

  • Сайт.
  • Instagram-страница: можно гнать график на свой инстаграм-аккаунт с целью дальнейшего прогрева.
  • Сервисы: Bothelp, leeloo: мини-лендинг, с возможностью регистрации через социальные сети. Лид-форма.
  • Лид-форма: это мини-лендинг самого facebook.

Bothelp – укорачивает путь к заказу. Также, с помощью этого сервиса, можно собирать базу ретаргета на тех, кто отреагировал на рекламу.

Лид-форма хорошо работает для сбора заявок. Можно улучить дешёвые заявки, но они могут быть не целевыми на 40-50 %.

Конвертер должен спровоцировать человека совершить целевое действие (оставить заявку, зарегистрироваться, подписаться, совершить покупку).

На каждый из элементов в таргетированной рекламе можно влиять и докручивать, чтобы получать лучшие результаты от рекламы.

Добавить комментарий