Плавила размещения таргетированной рекламы в instagram и facebook

Плавила размещения таргетированной рекламы в instagram и facebook.

Плавила размещения таргетированной рекламы в инстраграм и facebook

Правила нужны для того, реклама была отлично сделана, потому что facebook заинтересован в росте:

  • количества рекламодателей.
  • количества пользователей.

Facebook заинтересован в росте своей прибыли, поэтому он жёстко модерирует рекламу.

Это может проявляется в том, что:

  • Отклоняют объявление;
  • Блокирует рекламный аккаунт: не отправлять рекламное объявление на повторную модерацию без доработок.
  • Блокировка бизнес-менеджера;
  • Блокировка страницы
  • Блокировка айпишника.

Нужно знать, что:

  1. вашу рекламу модерируют роботы Facebook (Формально 24 ч, но иногда и больше)
  2. если отклонили рекламу, можно отредактировать рекламное объявление или сразу писать в поддержку Facebook.

Что проверяют роботы Facebook?

  • изображения.
  • текст.
  • детальный таргетинг.
  • позиционирование рекламы.
  • материал целевой страницы, на которую ведет реклама.

Чего не должно быть?

  • Не должно быть оголённых частей тела
  • Не больше 20% текста на баннере.

Что еще самое популярное?

  • поддержка со стороны Facebook/instagram.
  • Использование брендов в рекламе.
  • авторское право и товарные знаки.
  • снимки экрана пользовательского интерфейса.

Нельзя использовать иконки ФБ и инстаграм, известные бренды, авторское право и товарные знаки.

Все вопросы с политикой размещения рекламы в Facebook, можно и нужно осваивать на реальной практике.

Задача: изучить базу знаний фейсбук.

Полезны ссылки:

  1. База знаний фейсбук: https://web.facebook.com/policies/ads/
  2. Стартовая страница для создания бизнес-менеджера: https://business.facebook.com/overview/
  3. Правила рекламной деятельности Facebook: https://web.facebook.com/policies/ads?_rdc=1&_rdr/
  4. Служба поддержки Facebook (онлайн): Кнопка «начать» и возможность связаться с онлайн-поддержкой появляется не сразу. Если ваш бизнес-менеджер создан недавно, должно пройти некоторое время, чтобы вы освоили какой-то бюджет и у бизнес-менеджера появился кредит доверия у Facebook. https://web.facebook.com/business/help.
  5. Проверка количества текста на рекламном баннере: https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay/
Добавить комментарий