Подготовка к таргетированной рекламе

Подготовка к таргетированной рекламе.

Подготовка к таргетированной рекламе

Подготовка занимает 80% усилий на старте и от этого этапа зависит конечный результат и успех / неудача рекламной компании.

Даже экспромт должен быть спланирован.

Отточить каждый шаг и этап запуска рекламы.

Результат – это не удача, а чёткий системный алгоритм действий.

  • без алгоритма вы не сможете давать результат постоянно, и у вас не закрутится спираль рекомендаций.
  • если вы знаете алгоритм – сможете его делегировать. Если вы сможете делегировать — вы вырастите.

Прописать для себя шаги регламента.

Что за результат я должен давать?

  • целевые подписчики по определенной цене.
  • заявки / регистрации по определенной цене.
  • заявки / регистрации определенного количества.
  • покупки по определенной цене.

Что делать?

  • понять и использовать алгоритм подготовки к рекламе.
  • научиться запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании.

Задача: научиться настраивать рекламнве компании. Это 20 % работы и успеха.

Алгоритм.

  1. создание и подготовка рекламного кабинета.
  2. анализ воронки клиента.
  3. брифинг клиента (сегментация аудиторий, выделение аватаров).
  4. создание сценариев рекламных макетов + написание смыслов, офферов, месседжей.
  5. создание (дизайн) рекламных макетов.
  6. настройка рекламных кампаний.
  7. поиск гипотез, оптимизация, масштабирование.

Бриффинг клиента может быть вынесен на первое место.

Маркетинговая задача – трансормировать боли в смыслы.

Создание и подготовка рекламного кабинета.

  • добавление в друзья на Facebook, предоставление доступов от кабинета.
  • проверка кабинета на работоспособность.
  • проверка привязки карты.
  • запрос и загрузка баз клиентов в кабинет Facebook.

Изначально начинать работать с клиентом правильно.

Facebook может ошибочно зафиксировать неправомерный вход в профиль клиента с другого IP и за заблокировать аккаунт. Работать только по передаче прав.

Сразу начни работать с клиентом правильно.

Анализ воронки бизнеса клиента.

  • нужно понять основную цель клиента: целевые подписчики, регистрации на марафон, покупки гайда или заявки в его бизнес.
  • нужно выяснить, как устроен путь клиента: какой конвертер используется, есть ли автоматизированная цепочка писем и т.д.
  • нужно выяснить сроки: когда нужен трафик? завтра/ порционно/ постоянно.
  • понять, какую социальную сеть использовать.
  • понять, какую цель рекламной кампании использовать.

Какие клиенты нужны, зачем, сколько и когда? Если нужны подписчики: то какие, сколько и когда?

Брифинг клиента.

  • брифинг проводится в формате анкетирования клиента, но после этоГо обязательно нужно созвониться или встретиться.
  • только собственник бизнеса знает свой продукт и аудиторию, поэтому он должен дать вам информацию об этом.
  • бриф состоит из множества вопросов относительно бизнеса собственника и нюансов его целевой аудитории, бюджетов, сроков и т.д.

Бриффинг клиента позволяет не просто выделять целевую аудиторию, но и выделять аватары (портреты), потому что потреты ЦА будут использоваться с детальном таргетигом facebook. Какие боли и интересы у этого аватара?

Создание сценариев рекламных макетов.

  • использовать свою насмотренность.
  • проанализировать конкурентную рекламу.
  • посоветоваться с коллегами, одногруппниками, опытными таргетологами.
  • использовать сервисы Adlover, Publer.
  • придумать стратегию сценария.

Сохраняй себе в банк рекламные макеты конкурентов.

Стратегии сценариев.

  • storytelling: история была А, стала Б. Трансформация.
  • вопрос-боль: не можешь скинуть вес? Не знаешь, как выучить…?
  • вопрос-ответ: позитивная установка: хочешь, успей, узнай.
  • интрига: узнай 3 способа роста в…

Сторителлинг – движение из точки А в точку Б, вопрос-боль – с негативной мотивацией (надоело, устал, не можешь), вопрос-ответ – с позитивной мотивацией (узнай, выучи, научись, хочешь), интрига – узнай 3 способа как сделать это.

Во всех сценариях обязателен лид-магнит. Что-то бесплатное, что мы можем отдать клиенту при первом касании с рекламой.

Создание (дизайн) рекламных макетов.

Сделать самому:

  • supa
  • canva
  • inshot
  • videoleap
  • просто storiee на коленке.

Отдать профессионалу.

  • искать в Тelegram-чатах.
  • искать через Instagram.
  • спросить знакомых.

Делегировать всю ту работу, которая отнимает твою энергию и чем ты не хочешь заниматься. Первые сотрудники: моушен-дизайнер, сценарист, таргетолог.

Настройка рекламных компаний.

  • выбор цели кампании.
  • создание групп объявлений.
  • создание объявлений определение места назначения трафика.
  • определение дневного бюджета.

Проверка настроек несколько раз обязательна!

Поиск гипотез, оптимизация, масштабирование.

  • дублирование групп объявлений и коpрекция вводных данных.
  • отключение «дорогих» аудиторий.
  • замена рекламных макетов.
  • замена плейсментов.
  • изменение времени показа рекламы.
  • повышение/понижение бюджета.

Задача: углубляться и улучшать каждый шаг алгоритма.

Это придет с опытом. Именно этот опыт будет повышать вашу ценность на рынке.

Добавить комментарий