Профессия «таргетолог»: начало.

Профессия «таргетолог»: начало.

Профессия «таргетолог»: начало

Самое лучшее что вы можете сделать для себя – это купить чужой опыт в той области знаний, которая приносит деньги и конвертировать этот опыт в навык, который будет приносить деньги вам.

Мечта – это всё, но работать нужно.

  • технический навык — 20 % от результата.
  • психологическая сторона вопроса. Всё то что находится у тебя в голове: твои мысли, суждения, ожидания, убеждения, способность преодолевать страхи, открытость впустить события в свою жизнь.

Применить этот тренинг как инструкцию к действию, повторив все шаги подряд.

Основа успеха – понимать, как работать со своей головой. Проработать свои установки.

В конце любого соревнования есть два типа людей: с результатом и без результата.

Одни прорабатывают свои установки, учатся настраивать таргетированную рекламу, находят первых клиентов и зарабатывают свои первые 500 долларов.

Другие люди уходят без результата. Входят в позиции жертвы и начинает обвинять всех в своих неудачах.

Что нужно делать чтобы был результат?

  • пройти курс до конца: проходи полностью курс выполняя все задания и получишь результат.
  • разобрать все вопросы, которые непонятны.
  • сделать все практические задания. 95 % не получают результат потому что не внедряют знания на практике или боимся внедрить.
  • не бросить и не слиться.

Почему многие не доходят до результата?

Чтобы достичь результата нужно проработать 4 психологических аспектов.

  • поработать цели и причины составить декомпозицию: поставить цель в 2000 долларов и разбить эту цель на несколько подцелей. Хочешь зарабатывать 1000 долларов в месяц нужно зарабатывать 250 долларов в неделю.
  • научиться учиться: быть открытым и правильно потреблять информацию, которую изучаешь.
  • выработать правильное отношение к трудностям: Трудности не равно проблема, трудности – это вызов. Через вызовы мы растём. Чётко понять, что трудности будут и принять это.
  • перестать быть жертвой: жертва – это заведомо проигрышный путь. Победитель ищет решение, идет к результату преодолевает страхи, а не прячется от трудностей. 

Перепрошивка нейронных связей:

  • страхи,
  • ложные убеждения,
  • самооценка,
  • мотивация.
  1. Зачем. Мечта. Цели декомпозиция.

Мечта – это не настраивать таргетинг, а выйти на определённый доход, жить другой жизнью и т.д.

Из-за чего ты не бросишь.

Если ты знаешь зачем, то как – абсолютно неважно.

Написать 100 зачем, ради чего ты будешь это делать.

  • написать чёткие цели в цифрах. Что? Когда? Сколько ты заработаешь?
  • написать на что ты потратишь эти деньги.

Ради чего ты будешь это делать. Мозг должен понимать, что он получит.

Деньги даются под проект. Деньги – это энергия и они даются под проект нужно иметь этот проект в голове.

  • написать 10 причин «зачем».

Причины должны быть более весомыми чем цель или подцели.

Мы можем отказаться или перенести достижение этих целей, поэтому нужно сохранить в себе этот огонь.

  • написать «что будет если я не сделаю».

Как ты будешь себя чувствовать, что будешь делать, если не выполнить обещание сделать.

  1. Страхи.

— выписать 10 страхов.

— написать на них закрывашки, то есть проработать твои страхи.

Страх не найти клиента.

Конкуренции нет в рекламе. Концепция голубого океана. Даже, если ты работаешь в среде конкурентов, но в определенной нише. Четкое позиционирование и выделенное уникальность.

Работай над своими установками, разрешая себе больший чек.

Пока ты не закроешь все страхи, этот груз будут тянуть тебя под воду и ты не сможешь плыть.

  1. Убеждения.

Убеждение – это то, о чём мы думаем и во что мы верим. У тебя огромное количество ложных убеждений особенно, когда ты входишь в новую тему и ты не понимаешь, как действовать.

  • выписать 20 позитивных установок, которые будут помогать двигаться вперёд.

Убедить себя в том, что ты реально можешь встать лучшим в своей нише.

Чем я хуже? Если кто-то уже работает с этими компаниями, почему я не могу с ними работать? Если я могу быть им больше полезен чем другая компания. Почему я не могу с ними работать? Я коммуникабельный, усидчивый, креативный, обучаюсь, исполнительный.

Если ты когда-либо что-то бросал и не доделывал, то ты не виноват тебя просто не научили правильно учиться эта технология и сегодня ты её узнаешь.

Препятствия в обучении № 1: отсутствие учебной массы.

Ты слушаешь информацию, но у тебя нет понимания предмета обучения. Нельзя изучать трактор, не имея под руками трактор. Прежде чем продать продукцию его нужно досконально изучить. Тебе нужна не только изучать, но и трогать изучаемой инструмент руками.

Если ты изучаешь, как правильно создавать сценарии для рекламных креативов, учебную массу ты получишь, когда просегмеентируешь аудиторию и создашь первые сценарии, которые уйдут в работу моушен-дизайнерам. Как побудить человека перейти по макету?

Первое правило: изучил материал внедрил.

Все применять, ничего не проскакивать и понимать каждый аспект, который ты будешь использовать в работе.

Препятствия в обучении № 2: постепенность.

Многие, помимо того, что не имеют предметные массы, проскакивают и бегут вперёд, быстрее пройти программу, не разобравшись с базой. Очень важно двигаться поступательно.

Если тебе что-то не понятно, значит ты пропустил ступеньку в цепочке действий.

Создать для себя полноценную картину.

Препятствием №3 в обучении являются: непонятные слова.

Если натолкнулся на какое-то непонятное слово — важно его понять и только потом двигаться дальше.

Если у тебя есть сомнения в значение слова, остановись, уточни и только потом продолжай.

Как ещё облегчить обучение.

  • Обновить приложение Forest.
  • Смотри урок за один присест.
  • Убедись в том, чтобы тебя никто не отвлекал.
  • Конспектирование в тетради или в заметках.
  • Старайся смотреть уроки утром.
Добавить комментарий