Как внести изменения в карточку товара на wildberries?

Как внести изменения в карточку товара на wildberries?

как продавать на вайлдберриз

Внесение изменений в карточку товара.

Прямо сейчас, в момент написания этотй статьи, Вайлберриз вносит изменения в функционал внесения изменений в карточку товара. Поэтому я расскажу и покажу Вам два способа как изменить описание и характеристики товара на сайте.

Первым будет новый способ, который стал работать только в декабре 2019 года. Он удобнее предыдущего и изменения появляются через несколько минут на сайте, поэтому я советую Вам сразу пользоваться им, так как скорее всего второй способ в 2020 году не будет использоваться.

Менять в карточке товара Вы можете всё: от описания до характеристик.

Менеджер Вайлдберриз должен понимать, что производство — это сложный и иногда не подвластный процесс, в результате которого может произойти изменение параметров продукции и комплектации товара. А поставка уже запланирована и для этого нужно в срочном порядке изменить, например, количество товара в упаковке. А несоответствие фото и описание фактическому товару может привести к отказу в приёмке на складе. И даже если этот этап пройдёт гладко, поставщик не должен обманывать своих покупателей, и карточка товара должна быть заполнена верно.

Перейдите в раздел «Жалобы на товар» — «Ошибки в карточке по жалобам покупателей».

Обычно в этом разделе видно жалобы покупателей на товар о расхождениях между описанием и характеристиками или сотрудников Вайлдберриз, которые просматривают карточки товара после приёмки и принимают решения о том, что выбрана не правильная категория товара или описание не соответствует действительности. Но нам сейчас нужно перейти на вкладку «Редактирование своих карточек».

Искать нужную карточку можно по артикулу, с которым товар загружается в заказе и по которому ведется учёт у поставщика, или по номенклатуре – это внутренний числовой код, по которому Вайлдберриз ведёт у себя учет товаров всех поставщиков. Посмотреть этот внутренний артикул можно на сайте.

Или в разделе «Отчёты и аналитика» — «Аналитика» — «Отчет с перечнем всех номенклатур, артикулов и баркодов». Там вы найдёте по артикулу поставщика внутренний артикул.

Для обоих видов номенклатур поиск карточки для внесения изменений одинаковый. Выбираете подходящий вариант из выпадающего списка, на него нужно предварительно нажать.

В поле рядом вводите значение.

Как только система найдёт карточку по Вашему коду, вы можете открыть её и внести любые изменения. После этого нажимаете «Сохранить».

Второй способ связан с разделом создания инцидентов, вы создаёте заявку на изменения в карточке товара. Для этого сначала нужно подготовить файл Excel. В нём должно быть минимум два столбца:

  • Артикул и
  • Параметр(ы) для изменения,

и две строчки:

  • Шапка таблицы и
  • Значение параметра для изменения.

Заполните файл вашими данными. Теперь его можно загрузить. Вернитесь в личный кабинет и перейдите в раздел «Service Desk» — «Создать инцидент».

Поправим инцидент под нашу задачу:

  1. Категория – ФОТОСТУДИЯ И КОНТЕНТ;
  2. Классификатор – ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КАРТОЧКУ ТОВАРА НА САЙТЕ;
  3. Вид работы – ИЗМЕНЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА;
  4. Приложить файл – нажмите на кнопку «Обзор» и выберите нужный файл;
  5. Описание – не обязательное поле в данном инциденте.

Нажать кнопку «Создать инцидент».

В течение пару часов изменения будут внесены специалистом Вайлдберриз.

Подготовительный этап к поставке закончен, теперь можно переходить непосредственно к организации поставки в личном кабинете поставщика wildberries.

Добавить комментарий