Настройка личного кабинета поставщика wildberries

Настройка личного кабинета поставщика wildberries.

как продавать на вайлдберриз

Перед тем, как начать продавать на вайлдберриз, необходимо предоставить документы на товары и заполнить информацию о бренде.

Подготовка к заказу.

Как только мы получаем доступ к личному кабинету поставщика WB можно сразу приступать к подготовке заказа. Но нет смысла загружать заказ сразу, если:

  1. Не добавлен бренд;
  2. Не загружены документы на товар;
  3. Нет логотипа.

Поэтому сейчас мы рассмотрим все эти этапы.

Загрузка бренда.

Один из первых этапов подготовки к заказу это загрузка информации о бренде поставщика. Каждый поставщик может представлять несколько брендов. Мы рассмотрим ситуацию, когда поставщик только подписал договор и получил доступ к личному кабинету.

Переходим в раздел «Загрузки» — «Загрузка брендов». В этом разделе находятся бренды, которые поставщик указал в процессе подписания договора. Добавим информацию по бренду. Нажимаем кнопку «Заполнить».

В форме для ввода данных введите информацию о бренде (также, как и в товарном знаке). Высока вероятность, что у поставщика или производителя нет товарного знака, значит вводим юридический адрес организации поставщика или личный адрес индивидуального предпринимателя:

  • страна бренда,
  • страна дизайна,
  • страна производства,
  • адрес производства (не обязательное поле).

Нажимаем кнопку «Отправить». На этом всё. Бренд добавлен, теперь можно загрузить документы на товары: декларации, сертификаты или отказное письмо.

Загрузка документов на товары.

Документы на товары:

  1. Декларация соответствия — документы, которые указывают о том, что производитель гарантирует, что поставляемая им продукция соответствует всем необходимым требованиям по качеству продукции;
  2. Сертификаты соответствия — документы, которые удостоверяют, что товары соответствуют всем необходимым требованиям и соблюдают условия договора;
  3. Отказное письмо — это документ, который выдаёт аккредитованный орган, заявляющий о том, что товары не подлежат декларированию и сертификации в системе ГОСТ Р и соответствуют регламенту Таможенного Экономического Союза.

Какой вид документа необходим – определяет орган, который занимается сертификацией, а мы сейчас научимся загружать этот документ, чтобы подготовить первую и последующие поставки. Переходим в раздел «Загрузки» — «Загрузка сертификатов».

Перед вами список загруженных сертификатов или пустое поле. Нажимаем кнопку «Загрузить».

Заполняем поля ввода:

  1. Тип документа. Выбираем из выпадающего списка.
  2. Номер документа – числовое и буквенное значение;
  3. Организация по сертификации. Начните вводить название в поиске и сможете выбрать нужный орган сертификации из списка;
  4. Дата начала действия;
  5. Дата окончания действия. У отказных писем нет срока действия.
  6. Бренд. Декларация и сертификат регистрируются для бренда, поэтому указывайте его из этого документа. Но Вайлдберриз закрывает глаза на расхождения между брендом поставщика и брендом в документе. Поэтому если поставщик закупает товары и будет использовать не свои документы, это допустимо. Но это не гласное правило;
  7. Предметы. Категории товаров, которые перечислены в документе; h. Теперь загрузите скан документа и нажмите кнопку «Создать».

Теперь можно ожидать результатов проверки документа и загружать логотип.

Загрузка логотипа.

Логотип не является обязательной частью в процессе загрузки заказа. Если у поставщика нет логотипа, то Вайлдберриз добавить логотип сам: название бренда фиолетовым цветом на светло-сиреневом фоне.

Давайте добавим логотип. Заходим в раздел «Загрузки» — «Загрузка логотипов».

В этом разделе видно список брендов, для которых можно загрузить логотип. Стандартный логотип может уже быть добавлен, теперь загрузим наш. Нажимаем кнопку «Загрузить логотип» напротив бренда.

Выбираем *.jpg файл с логотипом для загрузки. Теперь осталось только дождаться загрузки. И после на всех товарах будет отображаться не стандартная картинка, а уникальное изображение, которое запомнится покупателям.

Добавить комментарий