Маркетплейсы обучение

Маркетплейсы обучение.

Маркетплейсы обучение

Обучение по работе с маркетплейсами нужно в первую очередь:

  1. бизнесу, которые хотят продавать и вести бизнес на популярных маркетплейсах;
  2. специалистам и менеджерам по работе с маркетплейсами.

Продвижение в маркетплейсах: как получать больше трафика.

О чём узнаете на бесплатном занятии

  1. Маркетплейсы и агрегаторы как рекламные каналы для бизнеса: Виды маркетплейсов, кому подходят, почему и как их выбрать
  2. Популярные маркетплейсы в России: Обсудим особенности таких площадок, как Яндекс Маркет, WildBerries, Авито, Profi и Youdo
  3. Знания и навыки для работы с маркетплейсами: Поговорим о том, кто такой специалист по работе с маркетплейсами и как им стать

Маркетплейсы на пике популярности.

В поисковой выдаче появляется всё больше маркетплейсов — они вытесняют из выдачи интернет-магазины и сайты услуг. 

Продвижение в маркетплейсах становится необходимостью для тех, кто хочет получать органический трафик, но не может конкурировать с гигантами. А также для тех, кто не разрабатывает собственный сайт для продвижения бизнеса, но активно использует доступные площадки.

Появляется новая специальность.

Появляются вакансии менеджеров по работе маркетплейсами — бизнесу требуются специалисты, которые будут способны найти и выбрать площадки, загрузить туда товары, организовать контент, продумать рекламу, акции, попасть в топ и обеспечить продажи.

На занятии с Артуром Латыповым, руководителем «SEO Интеллект», мы обсудим, как можно стать этим специалистом, разберём основные маркетплейсы и агрегаторы: их особенности, плюсы и минусы, каким бизнесам они подходят и как с ними работать. 

Поделиться