Обучение интернет-маркетингу или интернет-маркетолог с нуля

Обучение интернет-маркетингу или интернет-маркетолог с нуля.

Обучение интернет-маркетингу или интернет-маркетолог с нуля

Сейчас очень нестабильное время для того, чтобы только заниматься бизнесом, не имея никаких запасных вариантов развития. Я всегда страдал от того, что у меня не было профессии, благодаря которой я мог бы работать удалённо и зарабатывать благодаря этому деньги.

Однако, как обычно это бывает, миллионы причин «почему не сейчас освоить профессию» и начать зарабатывать удалённо уже в следующем месяце.

Сейчас, как обычно, то самое неподходящее время для старта, однако время идёт, мир вокруг меняется и появляются у бизнеса новые маркетинговые задачи, а соответственно и профессии, которых раньше не было, но за результаты которых компании готовы платить.

Например, в компании Yandex, рекламируют бесплатные курсы, по следующим направлениям:

  • Флоу (английский язык).
  • Python-разработчик.
  • Алгоритмы.
  • Аналитик данных.
  • Веб-разработчик.
  • Дизайнер интерфейсов.
  • Инженер по тестированию.
  • Интернет-маркетолог.
  • Мидл python-разработчик.
  • Мидл фронтенд-разработчик.
  • Разработчик С++.
  • Специалист по Data Science.

В Яндексе – технологическая компания, но они заморочились и создали обучающие программы, почему именно эти профессии? Выбор пал на эти сферы деятельности не просто так.

Первое, почему именно они – это потребность самого Яндекса в такого рода специалистах, чтобы закрыть кадровый состав для своих проектов и сфер развития сейчас и ближайшем обозримом будущем.

И, второе, это востребованность именно этих профессий в технологических нишах и сферах бизнеса. Т.е., занимаешься не купи-продай, а создаёшь продукт, в виде приложения, маркетплейса, серьёзного портала, сервиса и т.д. – тогда эти специалисты как никто пригодятся в реализации проекта с нуля и до готового прототипа.

Лично мне, после перечисления этого долго списка профессий, большую часть которых я даже не понимаю, что они из себя представляют, мне больше подходит интернет-маркетинг и всё то, что связано с продажами товаров или продвижением услуг в интернете. Мой интерес обоснован несколькими причинами:

  • Такого рода специалисты нужны предпринимателям, за результаты их работы бизнес готов платить;
  • Эти знания и умения пригодятся мне тогда, когда я приступлю к запуску своего бизнеса.

Обучение интернет-маркетингу или интернет-маркетолог с нуля

Что такое интернет-маркетинг?

Определим, что такое маркетинг. Важно знать, что мы изучаем. Часто в компаниях встречается один из двух перекосов. Иногда роль маркетолога очень узкая:

  • «продвигать» продукты компании.
  • покупать рекламу,
  • вести социальные сети,
  • делать рассылки.

А иногда, в компании воспринимают маркетинг, как «делать в компании всё подряд»:

  • Надо принять участие в выставке — это в маркетинг.
  • Надо сделать ремонт в офисе — тоже в маркетинг.
  • Организовать праздник в офисе на 8 марта — снова маркетинг.

Одну из идей в 1960 году предложил Джером Маккарти. Он ограничил роль маркетолога четырьмя латинскими P по первым буквам слов. Назвал это маркетинг-микс.

По классике маркетинг-микс – это сам продукт, место и способ продажи (каналы дистрибуции), цена и продвижение продукта.

Маркетинг — процесс управления продуктом, каналами дистрибуции, ценой и продвижением. Всё в соответствии с целями компании.

Стандартная и конечная цель маркетинга — заработать деньги. А иногда компания стремится повысить свою стоимость в глазах своих потенциальных покупателей, чтобы её поскорее купила другая более крупная компания. Но могут быть и другие цели. Например, разработать новую технологию, выйти на новый рынок, стать более экологичной.

Маркетинг – набор инструментов, которые помогают компании достигать цели.

Чем занимается интернет-маркетолог?

Интернет-маркетолог моделирует воронку маркетинга и улучшает её на всех этапах. Запускает рекламу и управляет брендом, чтобы пользователи знали о продукте и покупали его. Проводит исследования и тестирует гипотезы, улучшает продукт и делает его более привлекательным. Анализирует метрики и обеспечивает бизнесу стабильную прибыль.

Специализации интернет-маркетолога.

  • интернет-маркетолог полного цикла.
  • настройка Яндекс.Директа.
  • настройка Google AdWords.
  • интернет-реклама.
  • таргетированная реклама.
  • SEO-продвижение.
  • привлечению трафика.
  • составление семантического ядра.
  • продвижение инстаграма.
  • SMM-продвижение.
  • Лидогенерация.
  • постинг и ведение аккаунта или группы.
  • email-маркетинг.
  • традиционная реклама.
  • телефонный маркетинг.
Добавить комментарий