Отдел продаж

Отдел продаж.

Отдел продаж

У издательства McGraw Hill есть известное рекламное объявление (оно появилось в 1970-е годы). На нем изображен опытный менеджер по закупкам.

Он сидит в закрытой позе, скрестив руки, и без тени улыбки говорит менеджеру по продажам:

  • «Я не знаю вас,
  • я не знаю вашу компанию,
  • я не знаю ваш продукт,
  • я не знаю ваших ценностей,
  • я не знаю клиентов вашей компании,
  • я не знаю историю вашей компании,
  • я не знаю репутацию вашей компании…
  • Итак, что вы хотите мне продать?»

Инструменты отдела маркетинга и продаж: 

  1. инструменты, которые нужны до встречи с клиентом;
  2. инструменты, которые используются на встрече с клиентом;
  3. инструменты, которые можно/нужно использовать после встречи с клиентом;
  4. дополнительные инструменты, полезные для отдела продаж, которые может предоставить маркетинг.

Книги по построению отдела продаж:

  • Екатерина Уколова, Игорь Манн, Анна Турусина: Инструменты маркетинга для отдела продаж.